Руководитель центра. Нейропсихолог. Специалист по БАК. Клинический психолог, опыт более 15 лет.
Лицензированный Практик Метода Томатис (Tomatis®), уровень 3

Образование:
2008 г. - Российский Государственный Педагогический Университет им. А. И. Герцена, психолого-педагогический факультет. Специальность «Психолог. Клинический психолог. Преподаватель психологии». Диплом с отличием.
Дополнительное образование:
- 2010 г. - Институт практической психологии "Иматон". «Практика телесно-ориентированной терапии: от Райха до Минделла».
- 2010 г. - Институт практической психологии "Иматон". «Тревога, страх, депрессия. Стратегии психотерапии и психокоррекции».
- 2015-2016 гг. — Психологический центр «Школа здравого смысла», авторская программа семинаров «Экзистенциально-гуманистический подход в психологии и психотерапии». Курс «Искусство психотерапевта a la russe» по системе подготовки Джеймса Бьюдженталя.
- 2018 г. - Обучение Tomatis®. Практик, уровень 1. Лицензирование, сертификация.
- 2018 г. - АНО "Логопед плюс", повышение квалификации по программе "Основы детской нейропсихологии" (144 часа, удостоверение).
- 2018 г. - АНО "Логопед плюс", повышение квалификации по теме "Нейропсихологическое обследование неговорящих детей-дошкольников"
- 2018 г. - АНО "Логопед плюс", повышение квалификации по теме "Нейропсихологическая коррекция детей с тяжелыми нарушениями речи"
- 2019 г. - ФГБУ «НМИЦ ПН им В.М. Бехтерева» повышение квалификации «Нейропсихологический подход к реабилитации состояния высших психических функций» (72 часа, удостоверение).
- 2019 г. - Мастер-классы М.Рахмани и А.Ульяновой "Сенсомоторная нейрокоррекция по методу замещающего онтогенеза" и "Нейропсихологическая помощь детям с трудностями в школьном обучении (письмо, чтение, счёт).
- 2019 г. - Лига специалистов активации речи M.A.P. SAM, сертификат "Диспраксия, нарушения сенсорной интеграции и тяжелые нарушения развития речи у детей: точки пересечения в диагностике и коррекции".
- 2019 г. - Лига специалистов активации речи M.A.P. SAM, семинар Марианны Лынской "Диагностические подходы к психоэмоциональному развитию детей"
- 2019 г. - ФГБУ "НМИЦ ПН им. В.М.Бехтерева" Минздрава России, повышение квалификации "Нейропсихология детского возраста"
- 2019 г. - Лига специалистов активации речи M.A.P. SAM, семинар д.м.н. Ю.Е.Садовской "Нейроанатомия высших психических функций и движений"
- 2019 г. - Лига специалистов активации речи M.A.P. SAM, лекция-тренинг Агнешки Лемански (Agnieszka Lemañska) "Введение в тему сенсорной интеграции"
- 2019 г. - Центр логопедической терапии "Voice", курс "Кинезиологические мячи и мешочки в нейрокоррекционной и нейрореабилитационной практике", преподаватель Муллина И.В.
- 2019 г. - АНО ДПО "Институт Марианны Лынской", семинар "Нарушения развития языка (DLD) и нарушения речи"
- 2019 г. - АНО ДПО "Институт Марианны Лынской", семинар Чарльза Ньокиктьена "Диспраксия у детей и связанные моторные нарушения"
- 2019 г. - НОУ ДПО "Институт дефектологии и медицинской психологии", программа "Дислексия. Дислексия / Алалия"
- 2020 г. - ДПО "Институт повышения квалификации и переподготовки "Дефектология ПРОФ", вебинар "Игровая нейропсихологическая диагностика дошкольников с нарушениями речевого развития"
- 2020 г. - ДПО "Институт повышения квалификации и переподготовки "Дефектология ПРОФ", вебинар "ЗПР у детей дошкольного возраста. Современные подходы к диагностике".
- 2020 г. - Центр нейропсихологии и дефектологии "Дирижабль". Курс "Диспраксия: нейропсихологический подход" (преподаватель - Мария Станкевич).
- 2020 г. - Центр нейропсихологии и дефектологии "Дирижабль". Нейропсихологическая стажировка "НейроТело".
- 2020 г. - Вебинар логопеда Клементьевой И.С. "Моторная алалия. Диагностика и коррекция".
- 2020 г. - ЗАО "Служба социальных программ "ВЕРА". Семинар "Практическая электроэнцефалография (ЭЭГ). Применение метода в работе логопеда, дефектолога, психолога".
- 2020 г. - Центр нейропсихологии и дефектологии "Дирижабль". Дифференциальная диагностика детей с разными вариантами дизонтогенеза".
- 2020 г. - АНО ДПО "Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства", повышение квалификации по программе: "Практические методы работы с детьми раннего и дошкольного возраста с нарушением сенсорной интеграции" (Модули 1, 2, 3 - продолжительностью 120 часов).
- 2020 г. - Центр нейропсихологии и дефектологии "Дирижабль". Практический тренинг "Нейротело-II".
- 2020 г. - ООО "СинКор", дополнительная образовательная программа "Биоакустическая коррекция - метод терапии функциональных расстройств ЦНС".
- 2021 г. - Нейропсихологический центр Марии Каменецкой. Семинар "Привет, я - твое тело! Давай знакомиться! Принципы работы с проприоцепцией в нейропсихологической коррекции".
- 2021 г. - Обучение Tomatis®. Практик, уровень 2. Лицензирование, сертификация.
- 2021 г. - Семинар "Тонус и постуральные реакции" ("Постуральные рефлексы и реакции", "Роль мышечного тонуса в поддержании оси", "Внутрибрюшное давление: способы регуляции", "Двигательная терапия по принципам моторного онтогенеза". Преподаватель А.С.Серенко).
- 2021 г. - Семинар "Моторный онтогенез". Автор и преподаватель Г.С. Лупандина-Болотова, кандидат медицинских наук, врач высшей категории.
- 2022 г. - Сертификат Томатис, 3 уровень
Профиль работы:
- нейропсихологическая диагностика детей и взрослых
- речевые проблемы у детей (моторная и сенсомоторная алалия, задержка речевого развития, недоразвитие речи, дизартрия, заикание/логоневроз, дисграфия, дислексия, дизорфография, другие);
- проблемы коммуникации у детей (в том числе при расстройсте аутистического спектра, аутизме);
- дискалькулия;
- сенсо-моторные трудности, нарушения координации, ориентации в пространстве, ощущении своего тела;
- возбудимость, тревожность, раздражительность; агрессивность, плаксивость;
- недостаточность внимания (в том числе дефицит внимания с гиперактивностью);
- апатичность, гипотония, вялость;
- нарушения познавательного развития;
- синдром Дауна;
- задержки развития, асинхронное развитие;
- низкая успеваемость у школьников.
А также:
- консультации по методу Томатис и биоакустической коррекции (БАК);
- диагностика по примитивным рефлексам и сенсорной интеграции.