Новости

В гостях у директора центра, нейропсихолога Александровой Ольги учитель начальных классов Анастасия Павлова. Беседуем об оптимальной подготовке к школе, о трудностях, с которым сталкиваются дети и родители при обучении в первом классе.

Подкаст "Какой должна быть подготовка к школе?"

Выпуск подкаста можно посмотреть по ссылке. Будем рады вашим лайкам, комментариям и подпискам!

Мы расширяемся и рады представить вам новых сотрудников нашей команды:

Все специалисты имеют высшее профильное образование и опыт работы в выбранной сфере, умеют находить подход к детям.

Записаться на консультацию или занятия можно администратора Центра по тел: +7-964-342-47-02 или через мессенджеры (WhatsApp, Telegram).

Мы рады поделиться с вами нашей замечательной новостью: сегодня у нас открылся новый филиал по адресу: Санкт-Петербург, Ново-Александровская ул., д. 14 (ст.м.Пролетарская).

В новом филиале вас ждут:

  • нейропсихологи
  • психологи
  • логопеды
  • сенсорные терапевты
  • специалисты АФК
  • дефектологи
  • АВА-терапевты.

Филиал оснащен залом для сенсорной интеграции. Это позволит эффективно корректировать нарушения у детей с сенсорной дисфункцией.

Перед началом учебного года у вас есть возможность заранее пройти необходимые диагностики и консультации и занять места для занятий в удобное время.

У нового филиала отличная транспортная доступность (шаговая доступность от метро «Пролетарская»), много мест для парковки, рядом хороший сквер, детские площадки.

Подробная информация и запись у администратора Центра по тел: +7-964-342-47-02 (WhatsApp, Telegram).

Второй выпуск подкаста уже доступен на YouTube. Тема выпуска: «Мода на нейропсихологию: приставка «НЕЙРО» хорошо продается?»

Во втором выпуске подкаста руководитель нашего центра Ольга Александрова и клинический психолог, ведущий нейропсихолог Юлия Васильева обсудили тему моды на нейропсихологию.

Прослушав подкаст, вы узнаете:

  • почему сегодня так много внимания уделяется посещению кружков?
  • Brain-тренер, кто он.
  • ключевые навыки успешной коррекции, которыми должен обладать нейропсихолог.
  • специалистам: определение границ своей деятельности.
  • почему приставка «нейро» сейчас так активно используется в маркетинге?

Занимайтесь любыми делами и слушайте подкаст по ссылке.

Первый выпуск о сенсорной интеграции вы можете посмотреть здесь.

Сегодня очень много обучающих курсов, но иногда хочется вживую обсудить какую-то тему и обменяться мнениями. Руководитель нашего центра Александрова Ольга завела свой собственный нейроподкаст!

Подкаст — это не обучение, это живая дискуссия, рассуждение, обмен мнениями.

Первый выпуск подкаста посвящен сенсорной интеграции. В качестве гостя в первом выпуске приглашена ведущий специалист центра, клинический психолог, ведущий нейропсихолог, сенсорный терапевт Васильева Юлия.

Разговор получился очень интересным и эмоциональным. Такое видео можно смотреть в наушниках за завтраком или во время уборки, например. Конспект вам не понадобится.

Рекомендуем смотреть и родителям, и специалистам, которые близки к «нашей» теме. Смотреть первый выпуск по ссылке.

Сегодня 12 февраля – Воскресенье Аутизма, этот день также называют Международным днем молитвы за людей с РАС (каждое второе воскресенье февраля). Начало этой традиции положила в 2002 году пара британцев, Иван Кориа и Чарика Кориа, сыну которых поставили диагноз «аутизм». Они занимались повышением осведомленности о проблемах людей с РАС и боролись за активное исследование причин возникновения аутизма.

Расстройства аутистического спектра (РАС) – группа расстройств психологического развития, характеризующаяся качественными нарушениями в социальном взаимодействии и коммуникации, а также ограниченным, стереотипным, повторяющимся набором интересов и занятий. У каждого ребенка проявления расстройства могут значительно различаться по степени выраженности.

Для РАС характерно проявление первых признаков в младенчестве или раннем детском возрасте, задержка или асинхрония в развитии разнообразных психических функций и социально-коммуникативных навыков, течение без ремиссии в большинстве случаев, с сохранением дефицитов социального функционирования и особенностей поведения на протяжении всей жизни.

Полностью вылечить аутизм нельзя, но можно скомпенсировать проявления и помогать ребенку адаптироваться, обучать с учётом его особенностей.

В этот день мы хотим рассказать вам, что в начале 2022 года вышли новые клинические рекомендации по диагностике и терапии РАС, обязательные к соблюдению врачами на территории нашей страны.

Согласно данному документу, к рекомендованным методикам для реабилитации детей с РАС относятся:

✅DIR/floortime

✅АВА-терапия

✅Методика социальных историй

✅Визуальная поддержка

✅Методика альтернативной коммуникации PECS

✅Когнитивно-поведенческая психотерапия для снижения тревожности у детей и подростков с РАС без интеллектуальной недостаточности

✅Занятия адаптивной физической культурой (АФК)

❌Не рекомендованы методики:

🔺БАК

🔺Томатис

🔺Холдинг-терапия

🔺Микрополяризация (ТКМП).

 

❗Важно, чтобы ребенок, у которого наблюдаются признаки РАС, прошел диагностику врачей: психиатра, сурдолога, генетика.

В нашем центре можно пройти занятия с квалифицированными ABA-терапевтами. Предварительно необходимо пройти тестирование и составить программу занятий.

Для записи в наш центр звоните по телефону +7964 342 47 02 или напишите нам через месседжеры. 

 

Поздравляем наших нейропсихологов Погорелову Елену Алексеевну и Набиуллину Юлию Вячеславовну с окончанием обучения на курсе «Истощаемые, неусидчивые, невнимательные дети. Междисциплинарный подход к диагностике и коррекции»!

В наш центр обращается огромное число детей с дефицитом внимания. Это «неудобные» дети. На них часто жалуются педагоги. Им трудно учиться, они возбудимы, гиперактивны. Эти дети находятся в группе риска по школьной неуспешности. В то же время при грамотно выстроенной коррекционной работе такой ребенок с успехом способен освоить образовательную программу и проявить свои таланты.

В курсе, на котором обучились наши специалисты, рассматривается проблема невнимательных детей комплексно, с разных сторон. Важно все: как ребенок учится, как спит, как пьет, как дышит, какой испытывает уровень стресса и даже в каком состоянии его мышечная система. Курс был посвящен работе преимущественно с функциональными нарушениями стволовых и подкорковых структур. Иными словами – «батарейке» нашей нервной системы.

В работе с истощаемыми и гиперактивными детьми очень большое внимание уделяется: режиму дня, полноценному сну, прогулкам, закаливающим процедурам, здоровому питанию и свободному доступу к питьевой воде, регулярной физической активности, поддержке, принятию родителей для защиты от стресса. Также важно установление семейных правил и разумных границ, обучение ребенка планированию времени.

В рамках курса специалисты детально разобрали причины истощаемости и неусидчивости у детей, вопросы нейропластичности мозга, влияние стресса на внимание у детей, упражнения, игры и приёмы работы с гиперактивными и невнимательными детьми.

Наши замечательные специалисты постоянно повышают свою квалификацию, и уже начали новое обучение: Елена Алексеевна приступила к обучению по работе с детьми раннего возраста, а Юлия Вячеславовна поступила на курс профессиональной переподготовки по клинической психологии.

Для записи в наш центр звоните по телефону +7964 342 47 02 или напишите нам через мессенджеры. 

 

Рады сообщить, что нейросенсорная программа Soundsory снова доступна к приобретению. Кратко напомним, что это такое.

Ритм, движение, внимание

Слуховая и вестибулярная системы тесно связаны, в том числе анатомически в нашем мозге. Периферическая часть этих систем находится во внутреннем ухе, и сигналы далее проходят по одному нерву в ствол мозга. Вестибулярная система реагирует на низкочастотные звуки и вибрацию. В подкорковых центрах головного мозга информация от вестибулярной и слуховой систем имеет взаимное влияние.

Ритм воплощает собой слухо-моторную синхронизацию. Ритм лежит в основе многих сложных функций – речи, письма, танца итд.

В нейросенсорной программе Soundsory объединена работа над развитием слухового восприятия, ритма, внимания и движения. В основе программы лежат разработки Альфреда Томатиса – костная проводимость звука, динамические фильтры.

Однако существует ряд отличий:

  • Используется ритмичная музыка, а не произведения Моцарта (ритм – одна из «терапевтических мишеней» программы);
  • Наушники может использовать любой клиент без специального обучения, т.к. программа универсальная;
  • Сессия длится около 30 минут, а вся программа включает 40 занятий (20 занятий, затем перерыв 2-4 недели, и снова 20 занятий);
  • Программа проактивная, то есть пользователь не пассивно слушает материал, а выполняет специальные упражнения (при покупке наушников предоставляется доступ с паролем, где на каждый день есть видео с демонстрацией). Произвольная двигательная активность намного быстрее формирует нейронные связи. Упражнения могут быть заменены на любые упражнения по развитию крупной или мелкой моторики, например, комплекс «Гимнастика мозга» итп.

Наушники Soundsory можно использовать для детей с 2 лет и взрослых для развития речи, внимания, моторики, графомоторных функций. Программу можно использовать многократно после периода отдыха. Противопоказанием к использованию программы является эпиактивность, будьте внимательны.

Приобрести наушники можно в нашем центре, гарантия 1 год.

Стоимость 23500р.

Отправляем по России с помощью СДЭК

Специалисты нашего центра постоянно повышают свою квалификацию.

На прошлой неделе наш логопед, Давыдова Н.Ю. побывала на двухдневном семинаре Маргариты Масютиной по нарушениям чтения и письма у школьников (дислексии и дисграфии).

Нейропсихологи Васильева Ю. В. и Набиуллина Ю.В. прошли трехдневное обучение по нейрокоррекции и нейрореабилитации в рамках большого цикла повышения квалификации у Каменецкой М.И. в Москве (это уже 4 модуль цикла).

Ма гордимся сотрудниками нашей команды 👊

Нейропсихолог нашего центра Васильева Юлия Владимировна закончила курс обучения по сенсорной интеграции от израильского преподавателя Светланы Ревич!

Юлия Владимировна успешно включает в свою работу знания и навыки по сенсорной интеграции: определяет сенсорный профиль ребенка, даёт рекомендации родителям по применению дома эффективных и простых стратегий. И конечно, на своих занятиях использует упражнения для того, чтобы ребенок лучше чувствовал своё тело, а его мозг эффективно обрабатывал информацию от сенсорных систем.

С помощью стратегий сенсорной интеграции ребенок становится более спокойным, внимательным, активным, ловким и эффективным в познавательной деятельности. Это направление отлично дополняет классическую нейрокоррекцию в работе специалиста, позволяя проводить занятия даже со сложной категорией детей, которые в силу своих особенностей не всегда могут выполнить инструкцию.

Элементы сенсорной интеграции в нашем центре включаются в занятия с детьми с СДВГ, РАС, диспраксией и другими особенностями развития.

Наши специалисты регулярно проходят обучение и повышают свою квалификацию.

Сообщение отправлено!

С Вами свяжутся в
ближайшее время

Запись на прием

Нажимая кнопку “Отправить” вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных

Предзаказ Новости
[contact-form-7 id="70071854" title="Предзаказ"]