Коррекционный педагог, дефектолог-олигофренопедагог.
Опыт работы более 25 лет.

Образование:
1993-1998 гг. - Санкт-Петербург Российский Государственный Педагогический Университет им.А.И.Герцена, факультет коррекционной педагогики.
Квалификация: учитель-олигофренопедагог и логопед-дефектолог.
Дополнительное образование и достижения:
1995-1996 гг. — Учебный центр при Комитете по образованию Мэрии Санкт-Петербурга.
1996 г. - Присвоена квалификация тренер детской и взрослой физкультурно-оздоровительной работы по направлению аэробика, шейпинг, калланетика.
2000 г. — Присвоена 1(первая) квалификационная педагогическая категория.
2001 г. - Сертификат участника международного семинара «Дети с проблемами в развитии. Дети с РДА».
2013 г. – Сертификат участника семинара «Проблема социальной адаптации и реабилитации детей-инвалидов».
2013 г. – Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства. Организационные основы раннего вмешательства.
2014 г. - Сертификат участника семинара «Комплексная помощь детям с особенностями в развитии в структуре социально-реабилитационных центров».
2013-2014 гг. - Личные публикации в печатных изданиях.
2017 г. - Некоммерческое партнерство "ДЭНАС - МС", курс "Использование аппаратов ДиаДЭНС-Т, ДиаДЭНС-ДТ в ДЭНС-терапии".
2019 г. - Сертификат "Логопедические массажи: классический, зондовый и массаж логопедический ложками. Зондозаменители. Взаимодействие логопеда с другими специалистами".
Профиль работы:
- задержка психического развития (ЗПР);
- умственная отсталость (УО);
- детский церебральный паралич (ДЦП);
- синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ);
- ранний детский аутизм (РДА);
- нарушение речи при расстройствах аутистического спектра (ранний детский аутизм — РДА);
- слабослышащие дети, в том числе после кохлеарной имплантации;
- дети с комплексными дефектами развития;
- Различные формы нарушения поведения у детей и подростков;
- Специфические расстройства школьных навыков у детей, нежелание учиться;
- Осуществление диагностики и коррекционной работы, консультаций родителей и ближайшего окружения;
- Подготовка детей к школе (развитие и коррекция умственной, психической и речевой деятельности).