Королёва Виктория Николаевна

Коррекционный педагог, дефектолог-олигофренопедагог.
Опыт работы более 25 лет.

Образование:

1993-1998 гг. - Санкт-Петербург Российский Государственный Педагогический Университет им.А.И.Герцена, факультет коррекционной педагогики.
Квалификация: учитель-олигофренопедагог и логопед-дефектолог.

Дополнительное образование и достижения:

1995-1996 гг. — Учебный центр при Комитете по образованию Мэрии Санкт-Петербурга.

1996 г. -  Присвоена квалификация тренер детской и взрослой физкультурно-оздоровительной работы по направлению аэробика, шейпинг, калланетика.

2000 г. — Присвоена 1(первая) квалификационная педагогическая категория.

2001 г. - Сертификат участника международного семинара «Дети с проблемами в развитии. Дети с РДА».

2013 г. – Сертификат участника семинара «Проблема социальной адаптации и реабилитации детей-инвалидов».

2013 г. – Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства. Организационные основы раннего вмешательства.

2014 г. - Сертификат участника семинара «Комплексная помощь детям с особенностями в развитии в структуре социально-реабилитационных центров».

2013-2014 гг. - Личные публикации в печатных изданиях.

2017 г. - Некоммерческое партнерство "ДЭНАС - МС", курс "Использование аппаратов ДиаДЭНС-Т, ДиаДЭНС-ДТ в ДЭНС-терапии".

2019 г. - Сертификат "Логопедические массажи: классический, зондовый и массаж логопедический ложками. Зондозаменители. Взаимодействие логопеда с другими специалистами".

Профиль работы:

  • задержка психического развития (ЗПР);
  • умственная отсталость (УО);
  • детский церебральный паралич (ДЦП);
  • синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ);
  • ранний детский аутизм (РДА);
  • нарушение речи при расстройствах аутистического спектра (ранний детский аутизм — РДА);
  • слабослышащие дети, в том числе после кохлеарной имплантации;
  • дети с комплексными дефектами развития;
  • Различные формы нарушения поведения у детей и подростков;
  • Специфические расстройства школьных навыков у детей, нежелание учиться;
  • Осуществление диагностики и коррекционной работы, консультаций родителей и ближайшего окружения;
  • Подготовка детей к школе (развитие и коррекция умственной, психической и речевой деятельности).