Индивидуальная подготовка ребенка к школе

Успешность обучения ребенка в школе зависит от нескольких факторов. Это:

  • уровень его здоровья;
  • зрелость мозговых структур, нервной системы в целом;
  • эмоциональная стабильность ребенка, способность к адаптации;
  • коммуникативные навыки;
  • умение воспринимать, перерабатывать, усваивать информацию и использовать ее для дальнейшей деятельности;
  • познавательный интерес, мотивация к обучению;
  • базовые навыки по чтению, счету, письму, рассказу, пересказу, счету; знания об окружающем мире, свойствах предметов;
  • сформированность психических процессов: восприятие, мышление, речь, память, внимание, воображение;
  • способность к саморегуляции поведения.

Большинство курсов по подготовке ребенка к школе в Петербурге основаны исключительно на формировании навыков письма, чтения и счета, расширении знаний об окружающем мире.

Однако «выпадают» немаловажные, а иногда и более важные звенья: эмоциональная готовность к школе, сформированность познавательных процессов и поведенческой сферы дошкольника, а также подготовка нервной системы.

  Программа подготовки к школе в Центре Ember

В нашем Центре мы создали единственную на сегодняшний день индивидуальную программу подготовки к школе, которая включает все необходимые компоненты, а именно:

 1. БЛОК ДИАГНОСТИКИ

  • нейропсихологическая диагностика (определяет уровень зрелости мозговых структур, развитость памяти, внимания, особенности мышления);
  • речевая, логопедическая диагностика;
  • психолого-педагогическая диагностика (определение уровня тревожности, эмоциональной стабильности, поведенческой сферы, развития коммуникативных навыков).

Диагностику проводят специалисты: нейропсихолог, логопед, коррекционный педагог (дефектолог), медицинский психолог.

После диагностики составляется заключение, в котором отмечаются особенности развития ребенка и прописываются педагогические «мишени» для дальнейших занятий по подготовке к школе.

 2. ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ

В зависимости от результатов диагностики занятия проводятся на развитие именно тех навыков, знаний, умений, которые необходимы именно Вашему ребенку. Учитывается его характер, темперамент, потенциал, особенности нервной системы, - все индивидуальные особенности. Для кого-то делается упор на психологическую готовность, развитие навыков коммуникации. Для кого-то основным компонентом станет обучение письму и чтению. И так далее.

 Занятия могут включать (по результатам диагностики и желанию родителей):

  • обучение чтению, письму, счету, рассказу, пересказу;
  • развитие мышления (операции сравнения, классификации, анализа и синтеза, обобщения, конкретизации);
  • развитие коммуникативных навыков, психологической устойчивости;
  • упражнения на развитие нейронных связей (в том числе с помощью аппаратов "Дэнас" и "Форбрейн");
  • развитие эрудиции;
  • коррекция поведения;
  • формирование любознательности, мотивации к обучению;
  • нормализация психофизического состояния с помощью сеансов остеопатии (осанка, шейные отделы позвоночника, нормализация сна, и т.д).

Занятия проводят специалисты: учитель-логопед, нейропсихолог, медицинский психолог, коррекционный педагог (дефектолог), остеопат.

 3. ОКОНЧАНИЕ КУРСА

По окончании курса специалисты составляют заключение, включающее информацию по тому, чему ребенок научился, чего достиг на занятиях; рекомендации по дальнейшим действиям со стороны учителей и родителей.

Как попасть на программу подготовки к школе в Центре Ember?

Вам необходимо записаться на комплексную диагностику развития ребенка, которую проводят одновременно несколько специалистов различного профиля (нейропсихолог, логопед, дефектолог). На первичной консультации специалисты подробно ответят на все вопросы и распишут режим и содержание дальнейших занятий.

 

Запишитесь на комплексную диагностику развития ребенка по телефону (812) 642-47-02 или заполните форму заявки на нашем сайте.







Будем рады записать Вас к нашим сотрудникам: