Смартфоны провоцируют дислексию и дисграфию у детей

15 мая 2018 года в Государственном институте русского языка им. А. С. Пушкина при участии Российской ассоциации дислексии состоялась VIII Международная научно-практическая конференция «Чтение в цифровую эпоху».

Специалисты и ученые констатируют, что каждый третий школьник имеет такие нарушения письма и чтения, как дисграфия и дислексия, тогда как при «догаджетовых временах» таких детей было намного меньше.

«Российская газета» пишет, что детей с такими диагнозами стало очень много, и медико-педагогические комиссии вынуждены давать школьникам с дислексией и дисграфией послабления при сдаче ЕГЭ.

Что же делать?

Для профилактики проблем с письмом и чтением выход только один – как можно позже дать ребенку в руки телефон, больше заниматься с ним, играть, читать книги.

Если дислексия и дисграфия уже выявлены, то ребенку необходима комплексная коррекция: невролога, логопеда-дефектолога, детского психолога. Но надо понимать, что до конца дислексия и дисграфия никуда не уйдут, с ними придется научиться жить.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *