Связь между речью и «горшочными» навыками у детей

А вы знаете, что речь ребёнка связана с навыком использования горшка?
Этот навык говорит о том, что мозг ребёнка способен адекватно обрабатывать сигнал от его тела, и нервная система достаточно зрелая для того, чтобы оттормозить сиюминутный импульс и спланировать необходимую последовательность действий для достижения цели.

Давыдова на семинареК выбору горшка следует относиться очень внимательно. Не каждый горшок подойдет вашему малышу.

Наш логопед Давыдова Наталья Юрьевна прошла семинар эрготерапевта Марины Кудряшовой «Формирование навыка пользования туалетом. Как я могу помочь своему ребёнку» и получила новые полезные знания, которые теперь сможет применять в своей практике, ведь у многих «речевых» детей есть трудности с горшком.

Навык пользования туалетом состоит из нескольких поднавыков. Это самая настоящая моторная программа (как и речь). Важный момент: даже один-единственный неудачный опыт, опыт неуспешности, стресс может привести к отсутствию навыка (например, многие дети с особенностями развития предпочитают ходить по-большому в подгузник).

При правильном подходе к этому вопросу уже в 36 месяцев малыш все действия делает сам. В нашем центре специалисты по поведению (АВА-терапевты) проводят специальный туалетный тренинг, чтобы помочь ребенку подружиться с горшком.

Записаться на консультацию по вопросу приучения к горшку можно по телефону +7964-342-47-02 (есть вотсап).

Сообщение отправлено!

С Вами свяжутся в
ближайшее время

Запись на прием

Нажимая кнопку “Отправить” вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных

Предзаказ Связь между речью и «горшочными» навыками у детей
[contact-form-7 id="70071854" title="Предзаказ"]