Связь между речью и «горшочными» навыками у детей
А вы знаете, что речь ребёнка связана с навыком использования горшка?
Этот навык говорит о том, что мозг ребёнка способен адекватно обрабатывать сигнал от его тела, и нервная система достаточно зрелая для того, чтобы оттормозить сиюминутный импульс и спланировать необходимую последовательность действий для достижения цели.
К выбору горшка следует относиться очень внимательно. Не каждый горшок подойдет вашему малышу.
Наш логопед Давыдова Наталья Юрьевна прошла семинар эрготерапевта Марины Кудряшовой «Формирование навыка пользования туалетом. Как я могу помочь своему ребёнку» и получила новые полезные знания, которые теперь сможет применять в своей практике, ведь у многих «речевых» детей есть трудности с горшком.
Навык пользования туалетом состоит из нескольких поднавыков. Это самая настоящая моторная программа (как и речь). Важный момент: даже один-единственный неудачный опыт, опыт неуспешности, стресс может привести к отсутствию навыка (например, многие дети с особенностями развития предпочитают ходить по-большому в подгузник).
При правильном подходе к этому вопросу уже в 36 месяцев малыш все действия делает сам. В нашем центре специалисты по поведению (АВА-терапевты) проводят специальный туалетный тренинг, чтобы помочь ребенку подружиться с горшком.
Записаться на консультацию по вопросу приучения к горшку можно по телефону +7964-342-47-02 (есть вотсап).
Оставить комментарий