Нейропсихолог центра Ember Елена Погорелова прошла обучение в Институте нейрофизиологической психологии на семинаре «Оценка нейромоторной готовности к обучению. Диагностические тесты и школьная развивающая программа» (см.сертификат).
В рамках семинара наш специалист на практике освоила диагностические пробы и упражнения по работе с нейромоторным компонентом психики (в частности, примитивными рефлексами — АШТР, ЛТР, СШТР) по системе Салли Годдард-Блайт – психолога, директора Института Нейрофизиологической Психологии (Великобритания). Ведущая семинара — психолог, генеральный директор ИНФП Наталья Викторовна Лунина.
Многие родители, начиная с 5-6 лет их ребенка, активно занимаются подготовкой его к школе, но эта «подготовка» в основном касается когнитивной сферы и частично поведенческой — адаптация к правилам и социальному взаимодействию. Этого в большинстве случаев оказывается недостаточно, потому что кроме умения читать и писать для обучения в школе требуется зрелость всех структур головного мозга.
В программе, по которой проводился семинар, представлены диагностические тесты и развивающая двигательная программа, позволяющие выявить и скорректировать признаки нейромоторной незрелости у детей и взрослых, которые, в свою очередь, могут быть причиной многочисленных трудностей при обучении, а также тревожных и панических расстройств.
Проблемы с освоением школьной программы, с чтением, математикой, иностранными языками, а также усидчивостью, работоспособностью, поведенческие проблемы могут быть следствием особенностей развития нервной системы.
Хронологический возраст поступления в школу сам по себе не «гарантирует» готовности к обучению.
Наши нейропсихологи проводят нейропсихологическую диагностику готовности ребёнка к школе.
Запишитесь по телефону +7 964-342-47-02.