Нейродефектолог, логопед, специалист по неговорящим детям

Образование:
1998 г. - Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы. Факультет психолого-социальной работы.
1999 г. - Северо-Западный институт, филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Факультет социальной работы, практический психолог
Дополнительное образование и достижения:
2000 г. - Значение неврологического и нейрофизиологического обследования детей с нарушением успеваемости и поведения.
2001 г. - СПб Университет педагогического мастерства."Организация психолого-медико-социального сопровождения ребенка".
2001 г. - СПб УПМ "Профилактика зависимого поведения".
2009 г. - Институт практической психологии ИМАТОН. "Избранный психологический инструментарий. Дети, подростки, взрослые. (Диагностика.Консультирование.Терапия)"
2010 г. - АНО ШТР "Ключ". Европейский массаж.
2014 г. - Диплом о профессиональной переподготовке. Логопедия. Теория и методика преподавания/ НОУ "Союз педагогов".
2016 г. - Институт специальной педагогики и психологии им. Р.Валленберга. Логопедический массаж
2016 г. - Институт Биологической обратной связи. "Доступная среда и методология БОС"
2017 г. - ОУНО "Логопрофи.ру". Сенсорная алалия: стратегия диагностики и лого-коррекционной работы
2018 г. - Мерсиб:
- Интерактивные игры и упражнения - подход нейропсихолога
- Применение интерактивных игр в работе над лексико-грамматическими категориями у детей с ОВЗ
- Раннее развитие детей - от мифов к реальности
- Дифференциальная диагностика тяжелых речевых нарушений со сходными проявлениями нарушений развития
- Определение готовности ребенка к школе. Критерии для ребенка, специалистов, родителей.
2018 г. - Диплом о профессиональной переподготовке. Нейродефектолог / АНО ДПО "ЦИПР".
2019 г. - Член логопедического клуба "ЛОГОПРОФИ.РУ"
2019 г. - АНО ДПО "Логопедпрофи. Логоэксперт. "Дифференциальная диагностика первичных и вторичных нарушений речевого развития (Моторная и сенсорная алалия, РАС)"/О.Б.Сизова.
2019 г. - АНО ДПО "Институт Марианны Лынской". Расшифровываем диагнозы. Эхолалии. У ребенка алалия.
2020 г. - АНО ДПО "Логопедпрофи":
- Секреты запуска речи у неговорящего ребенка. О.Жукова
- Дистанционная работа с ребенком с нарушением речевого развития.
- Особенности терапии нарушений сенсорной интеграции у детей раннего возраста, Самарина А.
- Проблемы с кормлением у детей раннего возраста как факторы риска речевых нарушений". Князева О.
- Влияние перинатальной патологии ЦНС на речевые функции у детей и неврологическое здоровье (родовой травматизм при заболеваниях матери)
- Обследование и коррекция звукопроизношения детей со стертой дизартрией. Архипова Е.Ф.
- Определение психологической готовности к школе, прогноз возможных сложностей в обучении.
Профиль работы:
- Диагностика и коррекция речевых нарушений у детей от 1 года: вербальная диспраксия, речевая и слуховая агнозия, алалия (моторная, сенсорная, сенсомоторная), дизартрия, дислалия, ФФНР,ОНР I-IV, ЗРР, ЗПРР, ТНР, развитие речи у детей с УО, ДЦП и РАС.
- Запуск речи у неговорящих детей.
- Логомассаж.
- Диагностика и развитие памяти, внимания, мышления и сенсомоторной сферы.
- Подготовка к школе (обучение чтению, математическим представлениям, зрительно-моторной координации и т.д)
- Развивающие занятия для малышей от 1 года
- Заикание