Власова Виктория Евгеньевна

Нейродефектолог, логопед, специалист по неговорящим детям

Нейродефектолог Власова

Стоимость приема

Специализации:

  • Нейродефектолог
  • Логопед

Образование:

1998 г. - Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы. Факультет психолого-социальной работы.

1999 г. - Северо-Западный институт, филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Факультет социальной работы, практический психолог

Дополнительное образование и достижения:

2000 г. - Значение неврологического и нейрофизиологического обследования детей с нарушением успеваемости и поведения.
2001 г. - СПб Университет педагогического мастерства."Организация психолого-медико-социального сопровождения ребенка".
2001 г. - СПб УПМ "Профилактика зависимого поведения".
2009 г. - Институт практической психологии ИМАТОН. "Избранный психологический инструментарий. Дети, подростки, взрослые. (Диагностика.Консультирование.Терапия)"
2010 г. - АНО ШТР "Ключ". Европейский массаж.
2014 г. - Диплом о профессиональной переподготовке. Логопедия. Теория и методика преподавания/ НОУ "Союз педагогов".
2016 г. - Институт специальной педагогики и психологии им. Р.Валленберга. Логопедический массаж
2016 г. - Институт Биологической обратной связи. "Доступная среда и методология БОС"
2017 г. - ОУНО "Логопрофи.ру". Сенсорная алалия: стратегия диагностики и лого-коррекционной работы
2018 г. - Мерсиб:

  • Интерактивные игры и упражнения - подход нейропсихолога
  • Применение интерактивных игр в работе над лексико-грамматическими категориями у детей с ОВЗ
  • Раннее развитие детей - от мифов к реальности
  • Дифференциальная диагностика тяжелых речевых нарушений со сходными проявлениями нарушений развития
  • Определение готовности ребенка к школе. Критерии для ребенка, специалистов, родителей.

2018 г. - Диплом о профессиональной переподготовке. Нейродефектолог / АНО ДПО "ЦИПР".
2019 г. - Член логопедического клуба "ЛОГОПРОФИ.РУ"
2019 г. - АНО ДПО "Логопедпрофи. Логоэксперт. "Дифференциальная диагностика первичных и вторичных нарушений речевого развития (Моторная и сенсорная алалия, РАС)"/О.Б.Сизова.
2019 г. - АНО ДПО "Институт Марианны Лынской". Расшифровываем диагнозы. Эхолалии. У ребенка алалия.

2020 г. - АНО ДПО "Логопедпрофи":

  • Секреты запуска речи у неговорящего ребенка. О.Жукова
  • Дистанционная работа с ребенком с нарушением речевого развития.
  • Особенности терапии нарушений сенсорной интеграции у детей раннего возраста, Самарина А.
  • Проблемы с кормлением у детей раннего возраста как факторы риска речевых нарушений". Князева О.
  • Влияние перинатальной патологии ЦНС на речевые функции у детей и неврологическое здоровье (родовой травматизм при заболеваниях матери)
  • Обследование и коррекция звукопроизношения детей со стертой дизартрией. Архипова Е.Ф.
  • Определение психологической готовности к школе, прогноз возможных сложностей в обучении.

Профиль работы:

  • Диагностика и коррекция речевых нарушений у детей от 1 года: вербальная диспраксия, речевая и слуховая агнозия, алалия (моторная, сенсорная, сенсомоторная), дизартрия, дислалия, ФФНР,ОНР I-IV, ЗРР, ЗПРР, ТНР, развитие речи у детей с УО, ДЦП и РАС.
  • Запуск речи у неговорящих детей.
  • Логомассаж.
  • Диагностика и развитие памяти, внимания, мышления и сенсомоторной сферы.
  • Подготовка к школе (обучение чтению, математическим представлениям, зрительно-моторной координации и т.д)
  • Развивающие занятия для малышей от 1 года
  • Заикание

Записаться на прием











совместный сон

БАК и Томатис: в чем разница, что выбрать и как сочетать?

Внешне методы Томатис и БАК похожи: и там, и там происходит воздействие …

ЭЭГ при задержке развития

Ребенок какает стоя: рекомендации

Я уже писала свои наблюдения за случаями, когда ребенок осознает свой …

совместный сон

Совместный сон с ребенком: полезен или вреден?

Совместный сон с ребенком – вопрос, который волнует многих родителей. …