Психолог-консультант, детский психолог,
АВА-терапист. Опыт работы более 8 лет.

Образование:
- 2015 г. - Восточно-Европейский институт психоанализа, Санкт-Петербург. Факультет Психоаналитической терапии, специализация «Психоанализ». Психолог-психоаналитик.
- 2015 г. - Восточно-Европейский институт психоанализа, Санкт-Петербург. Факультет Психоаналитической терапии, специализация «Психологическое консультирование», психолог-консультант.
- 2009 г. - Дальневосточный федеральный университет, Владивосток. Факультет Философии, теологии и религиоведения, специализация «Философия», философ, преподаватель философии.
Дополнительное образование:
- 2020 г. - АНО ДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства», Санкт-Петербург . Образовательный курс повышения квалификации: «Трансдисцилинарный специалист ранней помощи: ключевые профессиональные знания и умения».
- 2019 г. - ООО «Мета», сервис подбора психотерапевтов, Санкт-Петербург. Образовательный курс Л. Петрановской «На что опираться тем, кто помогает другим людям».
- 2017 г. - Международная научно-практическая конференция «Аутизм. Вызовы и решения».
- 2016 г. - Центр Дистанционного Обучения Прикладного Анализа Поведения - АВА, психология. Курс повышения квалификации «Фундаментальные концепции, принципы и методы поведенческого анализа»
- 2014 г. = Восточно-Европейский институт психоанализа, Санкт-Петербург. Курс повышения квалификации «Введение в логотерапию и экзистенциальный анализ».
- 2014 г. - Реабилитационно-образовательный центр «Феб», Санкт-Петербург. Курс повышения квалификации «Европейский подход в работе с детьми раннего возраста. Теория и практика Реджио Эмиля».
Профиль работы:
Дети:
- Консультирование по вопросам детско-родительских отношений
- Помощь в обучении и коррекция нежелательного поведения
- Обучение коммуникации, развитии когнитивных и социальных навыков
- Сложности адаптации в детском саду, в школе, в любых незнакомых коллективах
- Помощь в кризисных ситуациях: развод родителей, потеря близкого, переезд
- Гиперактивность у детей
- Коммуникативные расстройства
- Нарушения психологического развития
- Высокий уровень тревожности, страхи
- Агрессия и самоагрессия.
Взрослые:
- Консультирование родителей, воспитывающих детей с особенностями в развитии.
- Консультирование по вопросам детско-родительских отношений.
- Работа с эмоциями, которые трудно контролировать: тревога, подавленность, апатия, стыд, вина, страх, злость, раздражение.
- Депрессии, нарушения сна, потеря интереса к жизни, переживание одиночества.
- Работа с кризисными состояниями