Плаксина Дарья Владимировна

Психолог-консультант, детский психолог,
АВА-терапист. Опыт работы более 8 лет.

Образование:

  • 2015 г. - Восточно-Европейский институт психоанализа, Санкт-Петербург. Факультет Психоаналитической терапии, специализация «Психоанализ». Психолог-психоаналитик.
  • 2015 г. - Восточно-Европейский институт психоанализа, Санкт-Петербург. Факультет Психоаналитической терапии, специализация «Психологическое консультирование», психолог-консультант.
  • 2009 г. - Дальневосточный федеральный университет, Владивосток. Факультет Философии, теологии и религиоведения, специализация «Философия», философ, преподаватель философии.

Дополнительное образование:

  • 2020 г. - АНО ДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства», Санкт-Петербург . Образовательный курс повышения квалификации: «Трансдисцилинарный специалист ранней помощи: ключевые профессиональные знания и умения».
  • 2019 г. - ООО «Мета», сервис подбора психотерапевтов, Санкт-Петербург. Образовательный курс Л. Петрановской «На что опираться тем, кто помогает другим людям».
  • 2017 г. - Международная научно-практическая конференция «Аутизм. Вызовы и решения».
  • 2016 г. - Центр Дистанционного Обучения Прикладного Анализа Поведения - АВА, психология. Курс повышения квалификации «Фундаментальные концепции, принципы и методы поведенческого анализа»
  • 2014 г. = Восточно-Европейский институт психоанализа, Санкт-Петербург. Курс повышения квалификации «Введение в логотерапию и экзистенциальный анализ».
  • 2014 г. - Реабилитационно-образовательный центр «Феб», Санкт-Петербург. Курс повышения квалификации «Европейский подход в работе с детьми раннего возраста. Теория и практика Реджио Эмиля».

Профиль работы:

Дети:

  • Консультирование по вопросам детско-родительских отношений
  • Помощь в обучении и коррекция нежелательного поведения
  • Обучение коммуникации, развитии когнитивных и социальных навыков
  • Сложности адаптации в детском саду, в школе, в любых незнакомых коллективах
  • Помощь в кризисных ситуациях: развод родителей, потеря близкого, переезд
  • Гиперактивность у детей
  • Коммуникативные расстройства
  • Нарушения психологического развития
  • Высокий уровень тревожности, страхи
  • Агрессия и самоагрессия.

Взрослые:

  • Консультирование родителей, воспитывающих детей с особенностями в развитии.
  • Консультирование по вопросам детско-родительских отношений.
  • Работа с эмоциями, которые трудно контролировать: тревога, подавленность, апатия, стыд, вина, страх, злость, раздражение.
  • Депрессии, нарушения сна, потеря интереса к жизни, переживание одиночества.
  • Работа с кризисными состояниями