Учитель-логопед. Опыт работы более 15 лет

Стоимость приема
Специализации:
Образование:
2003-2008 гг. - Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского, дефектологический факультет. Специальность "Логопедия". Квалификация учитель-логопед
Дополнительное образование:
- 2014 г. - Курс повышения квалификации С.В.Коноваленко по теме «Нетрадиционные приемы и методы коррекционной логопедической работы». Учебный центр «Логопед-Мастер».
- 2014 г. - Курс повышения квалификации С.М.Томилиной «Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических и постановочных зондов», «Актуальные проблемы логопедии». Учебный центр «Логопед-Мастер».
- 2014 г. - Институт практической психологии «Иматон», семинар-тренинг В.И.Волынской «Раннее выявление задержек в развитии речи и их преодоление».
- 2015 г. - Центр креативной педагогики и психологии, ССП «Вера». Семинар-консультация О.Б. Сизовой «Механизмы, дифференциальная диагностика и пути коррекции алалии и аутизма»;
- 2015 г. - Семинар-консультация Р.Ф.Гасанова «Растройства аутистического спектра».
- 2019 г. - Центр нейропсихологии «Изюминка», семинар А.В. Цветкова «Семинар-супервизия по нейропсихологической диагностике»
- 2019 г. - участие в вебинаре-тренинге Л.А.Мельниковой «Формирование базовых грамматических представлений».
- 2020 г. - Издательство «Детство-пресс», вебинар А.А.Карташовой «Коррекционная работа с ребенком с алалией».
- 2020 г. - Центр нейропсихологии и дефектологии «Дирижабль», семинар М.С.Станкевич «Неговорящий ребенок: дифференциальная диагностика и коррекция»
- 2021 г. - участие в семинаре-практикуме И.С.Клементьевой «Авторский подход к коррекции экспрессивной речи у неговорящих детей»
- 2021 г. - Центр нейропсихологии и дефектологии «Дирижабль», стажировка М.С.Станкевич «Составление междисциплинарных коррекционных маршрутов».
- 2022 г. - Авторский семинар Я.Д.Орловской «Предречевые навыки».
- 2022 г. - Вебинар Е.В. Шелай «Онтогенез (развитие) детской речи» (период речевого развития от рождения до 12 месяцев; языковое становление с 1 года до 3 лет).
Профиль работы:
- задержка речевого развития
- коррекция звукопроизношения
- развитие лексико-грамматических категорий речи
- алалия (моторная, сенсорная, сенсомоторная);
- фонетико-фонематическое нарушение речи
- дизартрия, дислалия;
- общее недоразвитие речи (ОНР);
- исправление нарушений письменной речи (дисграфия, дислексия, дизорфография).