Психолог-консультант, детский, подростковый и семейный психолог.
Стаж более 5 лет

Методы работы:
- Юнгианская песочная терапия для детей
- Юнгианская песочная терапия для взрослых
- Арт-терапия
- Психотерапия с использованием метафорических ассоциативных карт
- Телесно-ориентированная психотерапия (SOLWI-терапия)
- Психотерапия осознаванием
- Когнитивно-поведенческая психотерапия
- Другие методы
Образование:
2016 г. - Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, факультет Прикладной психологии, специализация: "Психологическое консультирование".
Дополнительное образование:
- 2014 г. - НОУДПО Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург. Курсы повышения квалификации: «Психологическое консультирование: секреты профессионального мастерства. Психотерапия осознаванием в сочетании с арт-терапевтическими, психодраматическими, телесно-ориентированными и другими приемами психотерапии».
- 2015 г. - НОУДПО Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург. Обучение методике проведения тренинга: «Женщина, творящая мужчину: любовника, мужа, отца, созидателя».
- 2015 г. - НОУДПО Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург. Курсы повышения квалификации: «Психологическая работа с бесплодием и беременностью с помощью песочной терапии Юнга, изотерапии, телесных практик».
- 2016 г. - НОУДПО Институт практической психологии «Иматон», г.Санкт-Петербург. Курсы повышения квалификации: «Психотерапия психосоматических расстройств. 12-ти шаговая программа индивидуальной или групповой работы с психосоматикой».
- 2016 г. - НОУДПО Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург. Курсы повышения квалификации: «Психотерапия психосексуальных дисфункций».
- 2016 г. - НОУДПО Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург. Курсы повышения квалификации: «Песочная терапия Юнга для детей от пренатального до юношеского возраста».
- 2016 г. - НОУДПО Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург. Обучение методике проведения тренинга: «Исцеление отношений с мамой - путь к гармоничной и счастливой женщине».
- 2016 г. - НОУДПО Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург. Курсы повышения квалификации: «Глубинная психология Юнга и песочная терапия: классические и инновационные юнгианские методы».
- 2016 г. - НОУДПО Институт практической психологии «Иматон», г.Санкт-Петербург. Курсы повышения квалификации: «Семейное консультирование».
- 2016 г. - НОУДПО Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург. Повышение квалификации: «Детская практическая психология. Развитие ребенка от рождения до 3-х лет».
- 2019 г.- НОУДПО Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург. Обучение методике проведения психологической игры «Психосоматика».
- 2020 г. - НОУДПО Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург. Повышение квалификации по программе "Профилактика и коррекция психологических проблем у детей дошкольного возраста"
- I ступень. Страхи, порядок рождения, вредные привычки (онанизм, сосание пальцев или предметов, грызение предметов или ногтей), агрессивность, адаптация в детском саду, плохой контакт с родителями.
- II ступень. Энурез, энкопрез, нервные тики, заикания, неврозы, невропатии, ММД, ММН, межличностные конфликты с родителями, братьями и сестрами, сверстниками.
- III ступень. Полоролевая идентификация и психосексуальное развитие, гаджетозависимость, развод родителей, смерть членов семьи, наказание и поощрение, мотивация на успех.
- 2020 г. - НОУДПО Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург. Повышение квалификации по программе "Коррекция эмоциональных нарушений методами арт-терапии у детей дошкольного и младшего школьного возраста"
- 2020 г. - НОУДПО Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург. Повышение квалификации по программе "Дети с интеллектуальным недоразвитием (ЗПР, УО). Методика психокоррекционной работы".
- 2020 г. - НОУДПО Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург. Повышение квалификации по программе «Как обучать и воспитывать гиперактивных детей?»
Профиль работы
Дети:
- Капризы и истерики, детское непослушание
- Детская агрессия (по отношению к сверстникам или взрослым, конфликтность, раздражительность)
- Страхи, тревожность
- Плаксивость, самобичевание («я – плохой/плохая»)
- Навязчивые привычки, движения
- Энурез, энкопрез
- Детский онанизм/мастурбация (до 8-9 лет)
- Заикание, логоневроз (совместно с логопедом)
- Психосоматические кожные проблемы, в том числе зуд в теле, половых органах, нейродермит
- Проблемы общения со сверстниками или взрослыми
- Гиперактивность, дефицит внимания
- Помощь в кризисных ситуациях: развод родителей, потеря близкого, переезд
- Трудности в воспитании
Подростки:
- Неуверенность в себе, недовольство своей внешностью
- Чувство одиночества, непонимания со стороны окружающих людей
- Страхи, фобии
- Проблемы пищевого поведения
- Трудности во взаимоотношениях с противоположным полом, безответная любовь
- Повышенная агрессия, раздражительность
- Нежелание учиться, трудности в обучении, комплекс отличника
- Проблемы в отношениях со сверстниками, родителями, учителями
- Психосоматические заболевания
Взрослые:
- Любые трудные жизненные ситуации (включая смерть близких людей, развод, измену, безответную любовь)
- Любые проблемы во взаимоотношениях между партнерами или супругами, в том числе сексуальные
- Депрессия, потеря смысла жизни, разочарование
- Стрессы, возрастные кризисы
- Повышенная раздражительность, агрессия
- Низкая самооценка
- Недовольство собой, самообвинения, постоянное чувство вины, завышенные требования к себе
- Повышенная тревожность, навязчивые страхи
- Проблемы с личными границами (ощущение, что вы часто делаете что-то для других в ущерб себе, но не можете отказать, или что другие люди постоянно вмешиваются в вашу жизнь)
- Проблемы в детско-родительских отношениях, в т.ч со взрослыми детьми
- Психосоматические заболевания
- Снижение или отсутствие сексуального влечения, сексуальные комплексы и неуверенность в себе, промискуитет, сексзависимость, сексуальная созависимость, сексманипуляции, сексуальное расщепление (любовь и привязанность к одному человеку, а секс с другим)
- Трудности в построении длительных отношений с противоположным полом или дружеских взаимоотношений
- Зависимости (курение, пищевая зависимость, чрезмерное употребление алкоголя, компьютерные игры, гаджетозависимость и т.д.)
- Вопросы целеполагания (коучинг), самореализации, в т.ч. профессиональной.